Главная ВездеХоды Информация Фотогалерея Контакты
ВездеХод MAX - MAXимально Твой!
Вездеходы

ВездеХод МАКС-2 ВездеХод МАКС-4 ВездеХод Буффало ВездеХод ZUBR ВездеХод ZUBR TRIKE

Официальный представитель компании Recreatives Industries, Inc. (USA)

Вездеход ZUBR

ВездеХод ZUBR
Особенности конструкции:
  • Шарнирное соединение переднего и заднего моста
  • Колесная формула 4х4/4х2
  • Редукторные мосты
  • Карданная передача
  • Блокировка переднего дифференциала
  • Колеса низкого давления Арктиктранс 1020/450/16 или 900/50/16
  • Мотор Honda GX или Briggs&Stratton Vanguard
  • МКПП 4/3, реверс
  • Немного истории: Первый опытный назывался Пачер, в дальнейшем название заменили на ZUBR. Вездеход тестировали более 3 лет, Пачер постоянно работал с максимальными нагрузками в различных погодных условиях, на различных грунтах и поверхностях. Вездеход постоянно принимал участие в тест-драйвах, поисковых экспедициях, выполнял хозяйственные работы, плюс выезды на охоту. За время тестирования вездеход ни разу не подвел и не сломался.

    ZUBR был задуман, как легкий, универсальный, а самое главное — надежный вездеход, который подойдет для охотников, рыболовов и людей, ведущих активный образ жизни. Так же выпускается вездеход, который не заменим для: МЧС, пожарных, лесных хозяйств, геологоразведки, сельского хозяйства и в других отраслях и направлениях. Данная модель вездехода ZUBR оснащена валом отбора мощности и гидравлическим насосом, что дает возможность установки дополнительно спец. оборудования.

    Цели и задачи, которые ставились при создании вездехода ZUBR: круглогодичное использование вне зависимости от типа пересеченной местности и погодных условий.

    При сборке вездехода ZUBR используются серийные и разработанные ТД «Вездеход» узлы и агрегаты Российского, Белорусского и Японского производства. На ZUBR могут устанавливаться различные двигатели марки Honda GX и Briggs&Stratton Vanguard, от 14 до 29 л.с. соответственно. Все эти узлы, агрегаты и двигатели выбраны неспроста — за долгие голы эксплуатации на различных видах техники они зарекомендовали себя как надежные, неприхотливые в эксплуатации. Двигатели Honda GX и Briggs&Stratton Vanguard не смотря на не большое количество л.с. имеют большой крутящий момент, при этом с минимальный расход 1.5 — 2 литра в час. Ресурс таких двигателей без кап. ремонта до 1 500 000 часов — это впечатляет… Резина, которую устанавливают на ZUBR низкого давления, размер 1020 /450 R18 или 915/508 R16 производства «Арктиктранс». Эти тонкостенные шины имеют 2 слоя резинокорда, за счет чего покрышка имеет малый вес по сравнению с другими и агрессивный протектор с рисунком повышенной проходимости. Колеса рассчитаны на эксплуатацию вне дорог на грунтах с малой несущей способностью, заболоченной местности, песчаном неуплотненном грунте, снежном покрове, льду и вспаханном поле при температуре окружающей среды от минус 50 до плюс 50 С.

    Вес вездехода ZUBR 450 – 550 кг, длина 3000 – 3500 мм, ширина 1300 — 1560 мм, высота 1400мм по рулю, клиренс 40-47 см. Данные показатели зависят от комплектации. У Вездехода редукторная система привода, т.е. помимо дифференциалов — 4 редуктора по 1 на каждое колесо. Постоянный передний привод, подключаемый задний, блокировка передних колес, 4 передачи вперед, 3 назад, реверс. За счет сочленения через карданную передачу оба моста могут менять свое положение на пересеченной местности в двух плоскостях. Это означает, что ZUBR никогда не «вывесит» на бездорожье свои колеса, а это всегда полный контакт всех четырех колес.

    Грузоподъемность и вместимость вездехода ZUBR: 1 человек + 400кг, 2 человека + 300кг, 3 человека + груз 100кг, в зависимости от модели и комплектации. За собой вездеход тянет волоком до 500кг. и буксирует до 1500кг груза в прицепе. Скорость вездехода на суше 35 км/ч. ZUBR имеет положительную плавучесть, скорость на воде 1,5-2 км/ч.

    ВездеХод ZUBR ВездеХод ZUBR ВездеХод ZUBR
    ВездеХод ZUBR ВездеХод ZUBR ВездеХод ZUBR
      ВездеХод ZUBR